История развития этикета

Деловой этикет Деловой этикетэто установленный порядок, совокупность правил, регламентирующих внешние проявления человеческих отношений. Деловой этикет включает в себя две группы правил: Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Но своды правил создавались ещё в Древнем Египте: Великий мыслитель Древнего Китая Конфуций Кун-цзы г. Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Как писал Аристотель, обходительность бывает трёх родов: Второй,- когда приходят на помощь всякому бедствующему.

Деловой этикет и его значение

Ирлиц Г. Общие сведения об этической культуре Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться.

Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности.

Реферат на тему: Этика делового общения. . Деловой этикет богаче по своему 0 0 1 Fсодержанию, поскольку относится к данной работе, на улице , в гостях, на деловых и дипломатических приемах, в театре.

Список используемой литературы Введение Современный человек то и дело оказывается в ситуациях, которые требуют от него специфических навыков поведения и общения. Он бывает за границей, вступает в деловые и личные отношения; посещает дипломатические приемы, презентации и вернисажи; он ведет образ жизни, который побуждает его налаживать контакты с людьми, говорящими на иных языках и связанных с далекими, подчас экзотическими культурами. Все это предъявляет требования к его поведению и внешнему виду, к его языку и культурному кругозору.

Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.

Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Его применение не носит обязательного характера, но выполнение его рекомендаций помогает избежать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.

В отличие от письменной, устная речь имеет ряд особенностей. Для нее характерны незаконченность фраз, наличие реплик, множество интонаций, использование пауз. Собеседник через определенные промежутки времени должен подтвердить, что информация воспринята: Разговор по телефону не должен переходить в монолог. Чтобы узнать правильно ли Вас поняли, сделайте паузу в разговоре. Большую роль здесь играет речь.

проведения деловой беседы. 3. ОК ПК Собеседование. Реферат. Тест .. Элементы делового этикета: деловые приемы. Нормы делового.

Коммуникативные свойства культуры и роль языка. Коммуникации в организациях. Концепции массового общества, массовой аудитории и массовой культуры. Невербальная коммуникация как выразительное средство кино и телевидения. Основные гипотезы происхождения языка. Социальная сущность, роль и функции социальных коммуникаций в современном обществе. Проблемы формирования информационно-коммуникативного общества в России. Объект и предмет теории коммуникации. Основные методологические подходы в теории коммуникации.

Основные подходы к определению коммуникации, общее и особенное в определениях коммуникации, простейшая схема коммуникации. Обобщенная технология коммуникационного поведения, жесткий и мягкий подход к пониманию сущности коммуникации. Коммуникация, социальная коммуникация, социально-коммуникационное поведение. Сущность понятий.

Нормы и правила дипломатического этикета — реферат

Групповая сплоченность. Деловое общение основные особенности и виды. Деловой этикет поведение в общественных местах и административных учреждениях. Деятельность и общение.

Этика, Этикет деловой женщины, Реферат приходилось прилагать намного Реферат друг с другом на различных дипломатических приемах .

Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращат Реферат на тему: Этика делового общения. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение.

Этика же должна гумнизировать, облагораживать общение между людьми. Анализ взаимодействия этики и общения предполагает прежде выяснение содержания морали, изучаемой этикой как наукой. Этика как наука возникла давно, в период зарождения рабовладельческого общества. Слово"этика" введено древнегреческим философом Аристотелем как название науки о нравственности.

Эта наука возникла, чтобы ответить на вопросы реальной жизни: Этика стремилась ответить на эти вопросы не в житейском понимании, а в теоретической форме.

Контрольная работа: Деловой этикет

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Назовите собеседника по имени.

Деловой этикет включает в себя две группы правил: · нормы, одном из великолепных, изысканных приёмов у французского короля Людовика XIV гости.

Список использованной литературы……………………………………………………17 Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету.

Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Составляющими этикета являются: Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах. Правилам поведения и взаимодействия людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы — как денежные и временные, так и человеческие. Выходит следование правилам делового этикета —залог успеха в бизнесе.

Реферат: Этикет делового общения. Основные требования к этикету делового общения

Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный университет им. Каразина Факультет международный экономических отношений и туристического бизнеса Кафедра международного права Реферат По теме: Особенности китайского этикета. Приветствие и знакомство. Нормы приличия в китайском дипломатическом этикете. Специфика общения.

Виды приемов. Этикет Правила подготовки и проведения приемов. . 2 курс, Реферат Деловой этикет Имидж Внешний облик делового человека.

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек. Правила выбора галстуков.

Этикет деловых приемов.

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре. Место общения. Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места.

Такими местами могут быть:

ДИП Реферат 1 Нормы приличия в китайском дипломатическом этикете. 3. Все это заставляет бизнес-сообщество более серьезно и внимательно . от европейского или американского и по стилю, и по тактике, и по приемам.

Список используемой литературы……………………………………………11 Введение Деловой этикет сформировался в течение длительного времени как результат постоянного отбора правил и форм наиболее целесообразного делового поведения, способствующего успеху в деловых отношениях. Свой деловой этикет присутствует у каждой профессии, в нём отражаются стандарты поведения, принятые для этой профессии, особенности взаимоотношений с людьми в условиях функционирования данной профессии и многое другое — всё то, что определяет и регулирует человека как представителя определенной профессии.

Представители любой профессии имеют свои нормы и правила поведения. С помощью этих норм и правил профессия утверждает свое место в обществе, а общество, со своей стороны, оказывает влияние на этику профессии. В любой профессии имеются свои моральные нормы и законы профессионального поведения, которые нельзя нарушать. Честность, обязательность, профессиональная взаимопомощь стали знаменем любой профессии.

Профессия переводчика не исключение. Возникнув много веков назад, она постоянно доказывала свою необходимость людям. Менялось отношение общества к ней, менялись и этические нормы.

Основные элементы делового этикета

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды.

Юрге РЕФЕРАТ ПО ЭТИКЕ «Виды приемов и правила поведения на них» гармонию во взаимоотношениях, что приведет к потерям в бизнесе.

Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой. При словах"прием","банкет","ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой. Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых контактов. Необходимо подчеркнуть, что основным содержанием приемов является не употребление пищи и дегустация напитков. Приемы носят деловой характер, они проводятся с целью углубления и расширения контактов, получения нужной информации в неофициальной обстановке.

Цель любого приема —способствовать заключению взаимовыгодных договоров. В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями и информацией, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. На приеме приходится встречаться и беседовать со многими людьми, представляющими различные круги общества.

И это является продолжением служебной деятельности. Когда разговоры о делах идут у вас вперемежку с салатом или с запусками, помните: Тема деловых приемов - очень широкая, затрагивающая большое число аспектов, поэтому разделим ее на составляющие компоненты. Очередность составляющих не определяется их важностью, они равнозначимы. Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела.

Деловой этикет. Лекция 2. Имидж и этикет делового человека

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!