Конкурентоспособность предприятия

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Фармация как сектор рыночной экономики. Экономическая самостоятельность и ответственность аптечных организаций в условиях рынка. Состояние и динамика развития розничного фармацевтического рынка на примере Волгоградского региона. Сравнительный анализ финансового состояния аптечных организаций различных форм собственности Волгоградского региона. Практическая значимость существующих методик финансового анализа для аптечных предприятий в условиях дефицита собственных оборотных средств. Методические подходы к оценке финансового состояния фармацевтической организации в условиях дефицита собственных оборотных средств.

Научные результаты биомедицинских исследований

Автореферат размещен на сайте . Фомина Общая характеристика работы Актуальность темы. На современном этапе развития рыночных отношений эффективность деятельности аптечных организаций АО как субъектов фармацевтического рынка ФР во многом зависит от уровня их конкурентоспособности КСП. Именно конкурентоспособностью определяется эффективность реализации АО своей экономической функции, которая связана с получением дохода от финансово-хозяйственной деятельности.

Развитие аптечного бизнеса, в первую очередь, предполагает работу над конкурентоспособность фирмы, необходимо изучить основные факторы.

Оценка эффективности создания аптечной организации….. Передовые технологии, апробированные в аптечных сетях, позволяют получить максимальные преимущества при закупке товара, использовании сетевого бренда, рациональном управлении кадровыми потоками и др. Однако, наряду с несомненными преимуществами сетевой организации бизнеса, нельзя не отметить, что из-за укрупнения аптечных сетей возникают проблемы, связанные с падением эффективности управления за счет усложнения организационной структуры, увеличения затрат на внутреннюю координацию и т.

Таким образом, фактор оптимального размера аптечной сети является одним из основных условий ее эффективной деятельности. Цель работы заключается в исследовании состояния розничного звена фармацевтического рынка и анализе важнейших факторов успеха аптечного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Объектом исследования являлись бизнеспроцессы аптечных предприятий.

Предмет исследования - деятельность ряда аптечных предприятий России аптек и аптечных сетей. В процессе исследования использовались методы исторического, логического, статистического, социологического, экономико-математического, системного, маркетингового и институционального анализа. Математическая обработка данных проводилась с использованием современных компьютерных технологий.

Конкурентоспособность предприятия (на примере ОАО «Аптечная сеть 36.6»)

Введение Список литературы Выдержка из работы Актуальность темы дипломного проекта. Аптечный бизнес в России в настоящее время претерпевает самые серьезные изменения, превращаясь из социальной функции государства в полноценный и весьма динамично развивающийся бизнес. Один из самых регламентированных сегментов рынка вступает в период жесткой конкурентной борьбы.

В условиях усиления конкуренции на данном рынке проблема создания и удержания конкурентных преимуществ - одна из самых актуальных.

Определение факторов конкурентоспособности на рынке на основе роль в развитии бизнеса и предпринимательства, а также в выборе отрасли при.

Общее понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 2. Специфика деятельности аптечной организации 3. Рассмотрение конкурентоспособности и анализ структуры конкурентных преимуществ современных аптечных организаций Заключение Список литературы Выдержки из текста Одной из главных целей деятельности маркетингового подразделения предприятия организации, учреждения является обеспечение высокого уровня его конкурентоспособности, которое достигается управленческими решениями, подходом к делу, уровнем ценообразования и другими факторами.

Содержание данного реферата посвящено вопросу конкурентоспособности и конкурентных преимуществ аптечных организаций. Актуальность данной тематики обусловлена новыми условиями хозяйствования, которые основаны на закономерностях и особенностях развития фармрынка, требуют принципиально нового подхода к управлению аптечными организациями. Рыночная экономика более чем плановая государственная, подвержена внешним, случайным воздействиям.

Для того чтобы подготовить предприятие к внезапным изменениям во внешней среде, обосновать критические параметры его развития, необходимо повышать качество управления аптечной организацией и её конкурентоспособность. Объектом изучения данного реферата являются понятия конкурентоспособности и конкурентных факторов, а предметом — аптечные организации.

Конкурентоспособность Аптеки Сочинения и курсовые работы

Транскрипт 1 Мишина О. На основе анализа фармацевтического рынка России и г. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию на внутреннем рынке.

С целью повышения конкурентоспособности фармацевтических организаций и . исследования, а так же определить основные преимущества аптек, явившихся основой для выбора конкретной. М.: Баланс Бизнес Букс,

В условиях конкуренции аптеке становится все сложнее управлять ассортиментом и ценообразованием. Аптекам приходится искать все новые способы повышения конкурентоспособности, применяя агрессивный маркетинг, изменяя стратегии ценообразования и ассортиментную политику. При проведении исследования был использован социологический метод в форме анкетирования, в опросе приняли участие 50 посетителей аптек г.

Саратова, оценивалась конкурентоспособность аптек на основе расчета интегрального коэффициента. Проводился сравнительный анализ таких аптек г. Был произведен расчет коэффициента конкурентоспособности аптек по ряду критериев, которые, по мнению покупателей, являются составляющими положительного образа аптеки: Несмотря на то, что основным фактором, привлекающим потребителей в аптеку, является ценовый, другие параметры организации деятельности аптек профессионализм работников, месторасположение аптеки, конструкция торгового зала , также обеспечивают аптечным организациям конкурентные преимущества за предпочтения потребителей.

Сезонный товар в аптеке: бороться или использовать?

Приведем основные показатели, по которым специалисты оценивают конкурентоспособность аптеки. Рассмотрев и объективно оценив эти факторы, сравнив их с работой конкурентов, можно сконцентрироваться на исправлении своих ошибок и усовершенствовать работу аптечного бизнеса. Удачное расположение аптек является условием финансового успеха. При этом оптимальное месторасположение характеризуют три основе группы факторов.

Москва выставляет на продажу более аптек, входящих в ГУП « Столичные аптеки». То есть ГУП не просто занималось бизнесом, а действительно Здесь все зависит от двух факторов: конкурентоспособности каждой.

Разработка прогноза рентабельности аптечных организаций - участников системы льготного лекарственного обеспечения Введение к работе Актуальность темы исследования. Конкурентоспособность аптечных организаций АО формируется под влиянием многочисленных факторов, которые условно разделены на общеэкономические и специфические. Среди последних особую роль играет фактор участия АО в реализации льготного лекарственного обеспечения ЛЛО населения. В условиях жесткой конкурентной борьбы участие АО в системе ЛЛО формирует дополнительные репутационные и финансовые риски, которые повышают неопределенность ее функционирования и влияют на экономическую эффективность и конкурентоспособность.

Несмотря на практическую значимость и актуальность этого вопроса, в настоящий момент в теории и практике управления АО отсутствуют исследования по влиянию специфического отраслевого фактора — участие в системе ЛЛО в формировании конкурентоспособности АО. В связи с этим актуальность настоящей работы с научной и практической точки зрения обусловлена объективной потребностью в разработке организационно-экономических рекомендаций по повышению конкурентоспособности аптечных организаций — участников системы ЛЛО.

Степень научной разработанности темы исследования. Исследованию теоретических и методологических основ управления качеством лекарственной помощи российским гражданам, имеющим право на государственную социальную поддержку, посвящены научные работы Г. В настоящее время в Российской Федерации продолжаются научные исследования по вопросам совершенствования системы ЛЛО населения на различных ее уровнях, предметной областью исследования которых выступает эффективность действующей системы ЛЛО.

Вопросы оценки эффективности и оптимизации регионального ЛЛО были в центре внимания О. Ограниченным остается количество работ, ставящих целью разработку информационных технологий в системе ЛЛО населения региона Л. Новикова, , а применительно к автоматизации АО — участников системы ЛЛО такие работы практически отсутствуют.

Формирование положительного образа аптечной организации

Вконтакте Одноклассники Аптечные сети появились в начале х годов в Москве и со временем эволюционировали до фарммаркетов. Сегодня различные форматы сетей успешно развиваются и в Сибири На российском фармацевтическом рынке существуют как единичные аптеки государственной и частной форм собственности, так и динамично развивающиеся сети. Аптечные сети - конечное звено в цепочке движения лекарственных препаратов от производителя к покупателю.

последних особую роль играет фактор участия АО в реализации льготного повышению конкурентоспособности аптечных организаций – участников системы ЛЛО. конкурентоспособности АО на основе стоимости их бизнеса .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, декабрь г. Одной из таких сфер можно считать аптечный бизнес. Часть лекарств отпускается строго по рецептам врача. Несмотря на всю свою привлекательность, эта сфера имеет целый ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать. Рассмотрим подробнее, как открыть аптечный бизнес. Формат налагает определенные требования на внешний вид заведения, его планировку, тип помещения, ассортимент предлагаемых лекарственных средств.

Оценка конкурентоспособности аптеки

Сафонова Национальная фармацевтическая академия Украины, г. Харьков Одной из главных целей деятельности маркетингового подразделения предприятия организации, учреждения является обеспечение высокого уровня его конкурентоспособности. Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности Определение конкурентоспособности фармацевтического предприятия Раздел 1. Теоретическое обоснование понятия конкурентоспособности 1.

«Здесь все зависит от двух факторов: конкурентоспособности каждой аптеки и Если их не перепрофилировать, а оставить как аптечный бизнес, цены, У нас 50% медуслуг уже оказываются на платной основе.

Переходный период займет не один год и означает новые испытания для отечественной экономики, в т. Классическая экономика утверждает, что в основе любого бизнеса лежит три вида ресурсов: Капитал — это деньги и их производные, причем не только свои, но и чужие, то есть заемные. В странах с низкой стоимостью кредитных средств бизнес имеет намного больше возможностей их привлечения для развития, а значит, этот ресурс становится фактором конкурентоспособности предприятий этих стран.

И это верно для Дании, Швеции, Финляндии и многих других развитых экономик, но не для России. В частности, согласно совместному рейтингу Всемирного банка и Международной финансовой корпорации по показателю индекса кредитной информации, который оценивает доступность информации об условиях получения кредитов, Россия на настоящий момент занимает в мире лишь е место в было е! В результате, если отталкиваться от официальных данных о кредитных ставках, то по показателю стоимости капитала наша страна расположится в пятом десятке мировых держав, а если исходить из реальных цифр, то — во второй сотне.

Гайдаровский форум – 2019. Налоговая политика как фактор конкурентоспособности российского бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!