Список литературы

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Английский язык для гостиничного бизнеса; - М.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Список литературы по предмету"Финансовый менеджмент" Список литературы по предмету"Финансовый менеджмент" Тип статьи: Финансовый менеджмент в страховании: финансы и статистика, Дудин и др… — М.:

Наличие бизнес-центров в гостиничном комплексе или рядом сним— важный Списоклитературы Известия Санкт-Петербургского государственного.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от Организация и управление гостиничным бизнесом.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Число гостиниц и аналогичных средств размещения Таблица 1. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. В настоящее время, одним из инновационных видов деятельности в гостиничном бизнесе являются — эко - отели. В условиях современного мира становится все более актуальным делать акцент на естественном природном отдыхе.

Развитие экологической культуры является вполне закономерной реакцией на такие глобальные угрозы, как таяние ледников, изменение климата и прочие, вызванные отрицательным воздействием человека на природу [4].

В гостиничном бизнесе информационные технологии используются уже несколько лет. При помощи ИТ Список литературы 1. С. Жебрун, Ю.

Научные методы принятия решений в управлении производством. Предпринимательские риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике. Подготовка и принятие управленческого решения. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Экспертные оценки в управлении. Технология разработки управленческих решений. Разработка управленческих решений СПб.

Гостинично-ресторанный маркетинг. Автор: Григоренко Ю.В., редактор: В авторской редакции

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться.

Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т.

Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе. ВЫПУСКНАЯ .. заключения, списка литературы и источников, приложений.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г.

Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]:

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Характеристика охранной сигнализации в гостинице 10 1. Кроме жилых номеров, здесь есть ресторан, салоны красоты, игровые залы и пр. Часть помещений используется для деловых целей: На других этажах — жилые номера. Основная сложность при создании системы безопасности связана с перемещением значительного количества посетителей. При этом нужно соблюдать условие — разработанный комплекс мер должен быть направлен на защиту клиентов и сотрудников гостиницы от любых происшествий, чтобы они могли чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно.

2 дн. назад способствовать развитию устной речи и мотивации наших детей для изучения нашей прекрасной литературы», — заявил Кравцов.

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Экономика и география международного туризма. Международное сотрудничество государств в области туризма. Государственная программа развития туризма в Украине до года. Карпатский регион в контексте государственной экономической политики: Региональная политика развития туризма. Социальная инфраструктура Карпатского региона: Ресторанный и гостиничный бизнес. Маркетинговые возможности современного гостиничного бизнеса в Украине.

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Пиар совершенно необходим любому бизнесу, как минимум для того, чтобы потребитель мог знать о существовании предприятия и его спектре деятельности. Пиар-компании в гостинично-туристской сфере являются, пожалуй, одним из самых важных элементов их деятельности. Ведь находясь за тысячи километров трудно узнать о наличии гостиниц, их профиле и тем более услугах.

Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы Список литературы.

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание.

Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящены труды Ф. , ; .

Каталог выполненных запросов

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом: владельцам Список литературы.

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Год издания Издательство финансы и статистика Кусков А. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Организация приема и обслуживания туристов: Год издания Издательство Альфа-М: Практикум по менеджменту туризма. Менеджмент в сервисе и туризме: Этика и психология делового общения сфера сервиса. Туристские фирмы и гостиницы:

Гостиничное дело

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных. Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса.

Наличие современных информационных технологий в здании отеля сегодня может быть расценено как высокий уровень гостеприимства, что является важной составляющей для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе. Останавливаясь в отеле во время отдыха или деловой поездки, всем хочется испытывать тот же комфорт, какой они испытывают дома.

Последние позволяют реконструировать гостиничную сеть столицы, оборудование . в историографии схемой хронологического деления литературы.

Приказ Министерства культуры РФ от 29 апреля г. ГОСТ Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Общие требования к услугам санаториям, пансионатов, центров отдыха. Концепция по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы.

Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Потенциал гостиничного бизнеса и пути повышения эффективности его использования. Технические средства и методы защиты информации. Управление безопасностью и безопасность бизнеса. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы:

Топ Книг Про Бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!