Темы курсовых работ. 1. Косвенное налогообложение: налог на добавленную стоимость.

Речь идет о положительной разнице между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок. Комментарий к пунктам — , Закона РБ от Статья Налогового кодекса дополнена нормой, в соответствии с которой филиалы, представительства и иные обособленные подразделения организаций — плательщиков налога на игорный бизнес, указанные в пункте 3 статьи 13 Налогового кодекса, не вправе исчислять суммы налога на игорный бизнес и исполнять налоговые обязательства этих организаций по налогу на игорный бизнес. С 1 января г. Ставка налога на игорный бизнес по этому объекту налогообложения устанавливается в размере 4 процентов. Учитывая, что в отношении игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы и кассы тотализатора установлены фиксированные ставки налога на игорный бизнес, налоговая база определяется отдельно для положительной разницы между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок и иных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы, кассы тотализатора. В целях единообразного применения норм Налогового кодекса понятие разницы между суммой принятых ставок и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок в азартных играх далее — разница конкретизировано применительно к каждой из разновидностей азартных игр, организация и проведение которых разрешены на территории Республики Беларусь. В связи с тем, что налоговым периодом по налогу на игорный бизнес определен календарный месяц, при определении разницы по всем видам азартных игр следует использовать период с 00 часов 00 минут первого числа месяца по 24 часа 00 минут последнего числа месяца. При организации и проведении игры в карты, игры в кости, цилиндрической игры рулетки разница определяется следующим образом:

Налоговое стимулирование инвестиций в социальную сферу экономики

Налог на игорный бизнес — региональный налог, уплачиваемый в бюджет субъекта РФ. Налог на игорный бизнес появился в году. Последние поправки в законодательство, регулирующее его, были внесены в правовые акты в м. В году каких-либо нововведений в части налога на игорный бизнес российские власти не вводили. На год их также не запланировано.

плательщика сборов юридически значимых действий государственными федеральные налоги и сборы (налог на добавленную стоимость (НДС); акцизы налог с продаж; налог на игорный бизнес; региональные лицензионные от уплаты налогов, это формы практической реализации регулирующей.

Но иногда налоговые органы пытаются подменить понятие"игровой автомат". Между тем, этот довод необоснован. Регистрация производится до момента установки объектов с обязательной выдачей свидетельства о регистрации. Иных видов объектов налогообложения, в том числе таких как комплекс игровых автоматов или игровое место, Закон не предусматривает.

Это - специальное оборудование, установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения. Слов или словосочетаний , указывающих на то, что азартные игры должны проводиться последовательно или одновременно с участием одного или нескольких играющих, Закон не содержит. Из представленной технической документации, документов сертификации видно, что игровой автомат"" представляет собой один игровой автомат с 4-мя игровыми местами, выполняющий одну игровую программу и обеспечивающий возможность одновременной игры до 4-х человек.

, л. В связи с этим вывод судебных инстанций о том, что для целей налогообложения количество игровых автоматов как объекта налогообложения определяется количеством соглашений о выигрыше азартных игр , которые заключаются проводятся с использованием данного оборудования одновременно, не соответствует Закону. Кроме того, в силу п. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения исковых требований не имелось, судебные акты подлежат отмене. Таким образом, объектом налогообложения налогом на игорный бизнес является именно игровой автомат, а не игровые места.

Налог как правовая категория: До принятия НК РФ все обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды объединялись законодателем понятием"налоговая система". Включение"других платежей" в сферу налогово-правового регулирования не оставляло сомнения в их налоговом характере сточки зрения законодателя. Примечательно, что в тексте Закона РСФСР"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" все перечисленные платежи охватывались понятием"налог", используемым как обобщающая категория.

Налог на игорный бизнес. Сборы за обосновываются актуальность и практическая значимость избранной темы;. формулируются цель и задачи.

Налогообложение игорного бизнеса Катков Кирилл Алексеевич Диссертация, - руб. Переход России к рыночной экономике вызвал необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности, а также изменения финансовых отношений и, в частности, создания, по сути, новой налоговой системы, отвечающей современным требованиям.

Зародившийся в нашей стране сравнительно недавно игорный бизнес стремительно развивается. Казино и другие игорные заведения приобретают все более цивилизованные формы, пытаются привлечь клиентов, предлагая им все больший выбор услуг. Однако, для стабильного существования и развития игорного бизнеса необходимо совершенствование законодательного регулирования в этой области, в том числе системы налогообложения игорных заведений.

Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии игр определяют необходимость четко выстроенной налоговой политики в его отношении. С построением в России новой налоговой системы обложению игорного бизнеса уделялось недостаточно внимания. В результате игорные заведения скрывали свои доходы и поступления в бюджеты различных уровней от этой сферы деятельности были крайне низкими.

Ваш -адрес н.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Общая характеристика работы Диссертация посвящена вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х - начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях.

Практическая значимость классификаций. Принципы построения налоговой . Порядок исчисления и уплаты. Плательщики налога на игорный бизнес.

Срок уплаты налога установлен: На балансе общества находится роллердром площадью м2, зал для игры в бильярд — четыре стола. На 1-е число налогового периода зарегистрировано пять игровых столов и десять игровых автоматов. Два игровых стола выбыли го числа налогового периода, пять игровых автоматов введены дополнительно го числа. Исчислите сумму налога на игорный бизнес за налоговый период. При расчете примените минимальные и максимальные ставки, установленные федеральным законодательством.

Касса тотализатора была открыта го числа текущего налогового периода и в соответствии с законодательством зарегистрирована в налоговых органах.

Налогообложение юридических лиц. Специальные налоговые режимы.

Лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через границу РФ Объект 1. Операции по реализации товаров работ, услуг на территории РФ, передаче имущественных прав. Операции по передаче на территории РФ товаров работ, услуг для собственных нужд, расходы на которые не принимаются , НК РФ к вычету при исчислении налога на прибыль. Операции по выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления.

Операции по ввозу товаров на таможенную территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Налоговая база определяется в зависимости от особенностей реализации:

обозначена научная новизна и практическая значимость. Характеристика элементов налогового регулирования. .. Налог на игорный бизнес.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование. Степень разработанности темы и круг источников.

«АЗАРТНЫЕ ИГРЫ В РОССИИ в середине - начале вв. (историко-правовое исследование) ...»

Основные направления совершенствования правового регулирования контрольной и надзорной деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Общественные отношения, связанные с организацией азартных игр и пари, ввиду их социальной опасности требуют четкой законодательной регламентации и государственного контроля.

Исследование как федерального законодательства, так и законодательства субъектов Российской Федерации, регламентирующего порядок организации игорного бизнеса и осуществления государственного контроля надзора за указанным видом экономической деятельности, показывает наличие множества пробелов, коллизий, неопределенностей, которые способствуют совершению правонарушений в указанной сфере. Развитие экономики страны, внедрение в нее технической составляющей, требует адаптации законодательства к современным условиям.

Для повышения эффективности деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса необходимо решение базовых проблем, связанных с правовой регламентацией деятельности по организации азартных игр и пари, совершенствованием административных процедур, системы контроля и надзора в указанной сфере. Несмотря на существование большого количества органов государственного управления, наделенных полномочиями по осуществлению контрольной и надзорной деятельности в сфере игорного бизнеса, ряд отношений в указанной сфере остается вне государственного контроля ввиду отсутствия правовой регламентации, что сказывается на уровне законности и правопорядка в сфере деятельности по организации азартных игр и пари.

органов государственного управления в сфере игорного бизнеса. Специальность . налоговой службой государственной функции по осуществлению Практическая значимость результатов диссертационного исследования.

Налог на игорный бизнес является региональным прямым налогом, предусмотренным гл. Налог на игорный бизнес ранее уплачивался на основании Федерального закона от 31 июля г. Региональные органы власти при регулировании данного налога в соответствии с пунктом 1 статьи Налогового кодекса Российской Федерации могут определить только ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные элементы данного налога, согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации и не могут изменяться региональным законодателем. При отсутствии регионального закона применяются специально установленные федеральные ставки п. На территории Орловской области действует Закон Орловской области от Следует отметить, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря г.

При этом осуществление запрещенной деятельности в сфере игорного бизнеса например, с использованием игровых автоматов вне зон наказуемо по ст. Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ст. Отсутствие среди налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей следует из ч. Налоговый кодекс Российской Федерации в пункте 2 статьи предусматривает обязательную инициативную регистрацию объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и постановку на учет самих налогоплательщиков в налоговом органе по месту установки нахождения объектов.

Кроме того, система учета постоянно совершенствуется. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от Установлено также, что организатор азартных игр представляет в Минфин России и территориальный налоговый орган годовую и промежуточную бухгалтерскую финансовую отчетность на бумажном носителе или в электронной форме через Интернет.

Время говорить - Сенат предложил увеличение вдвое налога на игорный бизнес (12.12.2017)

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!